работы детским нейропсихологом
диагностик по всей территории России
развивающих и коррекционных занятий
консультаций с родителями
7 лет
3000 часов
7000 часов
1500 часов
Полина
ХАРИНА
Харина Полина — нейропсихолог федерального уровня, детский и семейный психолог, эксперт в сфере раннего детства.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
  • Диагностика раннего возраста (1,5−4 года)

  • Развивающие и коррекционные занятия с детьми (1−4 года).

  • Консультации по развитию и воспитанию ребёнка от 10 месяцев до 4 лет. (офлайн и онлайн)

  • Составление индивидуального плана развития.

  • Удалённая коррекция и развитие ребёнка.

  • Проведение обучающих семинаров для родителей о помощи ребёнку при разводе родителей.

  • Супервизии для специалистов.
С какими запросами работаю:
  • Коррекция задержек психического развития.

  • Дефицит внимания.

  • Моторные трудности.

  • Импульсивное поведение.

  • Неустойчивость настроения.

  • Коррекция детей с генетическими отклонениями в развитии.

  • Истерики.

  • Тревожность.

  • Режим ребенка.

  • Нарушение сна.

  • Агрессивное поведение.

  • Навязчивые привычки (обкусывание ногтей, накручивание волос, сосание пальца, мастурбация в раннем детстве и пр.)

  • Приучение к горшку. «Горшочные игры».

  • Подготовка к детскому саду.

  • Рождение второго ребенка в семье.
Образование
«Игровая нейропсихологическая диагностика и коррекция детей от 2 до 7 лет»
Коррекционно-развивающий центр «ЭДЕЛЬВЕЙС», 2022
«Истощаемые, неусидчивые, невнимательное дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции»
Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение», 2022
«Детская и семейная психотерапия»
МГППУ, 2018
«Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология»
Центр перинатальной психологии Марины Ланцбург, 2016
«Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте»
Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия, 2017
«Детская и подростковая практическая психология»
Институт современных психологических технологий
(ЧУ ОДПО ИСПТ), 2017
«Основы нейропсихологии, Особенности когнитивного созревания детей и нейропсихология творчества. Способы определения одарённости детей»
Учебный центр «Логопед-мастер», 2018
Курс «Моторное развитие ребёнка на первом году жизни: ключевые этапы, трудности и пути их преодоления. Взгляд невролога и реабилитолога»
«Центр интеллектуального и профессионального развития», 2019
«Ораторское мастерство и искусство речи»
Московский государственный институт международных отношений МИД РФ, 2019
«Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста»
НУ Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия, 2020
По программе «Клиническая психология»
Центральная государственная медицинская академия Управления делами Президента Российской Федерации, 2020